Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 15.12.2018, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Булатниковская СОШ  


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Баннер

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

     Детский телефон доверия

Единый общероссийский номер детского телефона доверия

 8-800-200-01-22.

 Областной телефон доверия: 8 (4922) 33-33-33

Районный телефон: 8(49234)22246, 8 (49234)33379       

В соответствии с письмом департамента образования администрации Владимирской области от 25.06.2015 №, ДО-4273-05-07, Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации  (далее - Фонд) совместно с органами государственной власти  субъектов Российской федерации обеспечивает деятельность единого общероссийского детского телефона доверия 8- 800 -2000 -122 . В связи с этим фонд размещает рекламно-информационные материалы, информирующие о работе единого общероссийского детского телефона доверия, ознакомиться с которыми можно на сайт Фонда в разделе "Детский телефон доверия" ( раздел "Рекламно-информационные материалы",http://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informazionnye-materialy/). Фондом подготовлена брошюра "Детский телефон доверия как механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия", электронная версия которого размещена на сайте Фонда в разделе "Библиотека". Для получения роликов, интернет-баннеров и макетов плакатов можно обратиться с запросом в Департамент коммуникаций Фонда по электронной почте  pr-fond@mail.ru.

Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
  • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.

Детский телефон доверия — дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Принципы работы Детского телефона доверия:

  • ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
  • уважение к каждому позвонившему как к личности;
  • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

  • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
  • Попал в безвыходную ситуацию.
  • Обидели в школе (на улице, дома).
  • Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
  • Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
  • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
  • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
  • В школе проблема с учителями.
  • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
  • Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
  • Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
ГИВЦ

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz